Водителям | Юнис-Лада | Такси

Работа, в которой вы всегда на первом месте

Лучшие водители выбирают «Юнис-Лада»

AppStore
GooglePlay

Успешная многолетняя работа компании «Юнис-Лада» на омском рынке даёт почувствовать каждому водителю ощутимые преимущества сотрудничества.

Возможность достойного заработка
Возможность достойного заработка:
  • Свободный график
  • Заказы на выбор в каждом районе города в любое время
  • Выгодные варианты покупки заказов
Комфорт
Комфорт:
  • Удобное мобильное приложение для работы с заказами
  • Круглосуточная техподдержка водителей
  • Офис для решения всех вопросов водителей:
  • Конева д. 67 каб №7
  • Быстрое пополнение баланса по банковской карте через приложение водителя или через терминалы по городу
  • Всегда вежливые диспетчеры
Дополнительная экономия
Дополнительная экономия:
  • Бесплатная юридическая поддержка водителей
  • Беспроцентная рассрочка на ремонт в собственных СТО компании
  • Скидки на полезные товары и услуги партнеров
  • Услуги эвакуатора и прочее в рассрочку

Варианты сотрудничества с водителями

  • Водитель на автомобили компании на договорной основе
  • Водитель с личным автомобилем

Требования:

Стаж от 5 лет, опыт работы в такси обязателен, наличие прописки в Омске или Омской области.

Преимущества и возможности этой формы сотрудничества:

  • Можно работать на чужом автомобиле, не убивая свой
  • Можно выкупить машину, на которой работаешь, в рассрочку
  • Техническое обслуживание, мойка и заправка за счет компании
  • ОСАГО за счет компании

Варианты сотрудничества:

  • % от выручки
  • Аренда за сутки
  • Аренда с последующим выкупом (по типу ипотеки)

Требования:

Работа по договору оферты, стаж не мене 3 лет, опыт работы в такси приветствуется, ориентация в городе.

Преимущества и возможности этой формы сотрудничества:

  • Абсолютно свободный график
  • Много разнообразных вариантов смен
  • Нефиксированная стоимость заказа. Зависит от цены поездки
  • Нет оплаты за выход в линию
  • Справедливая система поощрений

Условия сотрудничества:

  • Обязательная ежемесячный осмотр автомобиля с приездом в офис
  • Предоплатная система расчетов за заказы
  • Наличие прописки в Омске и области
  • Наличие телефона с встроенным модулем GPS, либо приобретение водителем GPS-приемника является производственной необходимостью
  • Водитель обязан иметь в салоне бланки квитанций за проезд (можно приобрести в офисе) и уметь их правильно заполнять по требованию клиента
  • Иметь в наличие в салоне 2 специальных детских удерживающих устройства

Дополнительная информация

  • Тарифы
  • Пополнение баланса
  • Правила работы
  • Инструкции
  • Скидка на услуги

Виды тарифов:

  • Покупка смен
  • Расчет за каждый выполненный заказ в размере от 5 до 35 рублей в зависимости от стоимости поездки

Виды смен:

  • Фиксированные смены: дневная, ночная и др. Четко фиксируется времени начала и окончания независимо от времени покупки
  • Смены 5-8-12 часов в сутки, действующие с момента покупки.

Как купить смену?

Все расчеты производятся через мобильное приложения водителя.

Варианты пополнения баланса:

  • По банковской карте через приложение водителя
  • Через собственные терминалы «Юнис-Лада»

Адреса терминалов «Юнис-Лада»:

  • Конева 67
  • Королёва проспект 5
  • Машиностроительная 58
  • Фрунзе 80
  • Дианова 7/1
  • Космический проспект 18г
  • Гашека 3

Водитель является для клиента лицом фирмы. Важно всегда помнить, что каждый клиент заслуживает внимания
и доброжелательного отношения. Поэтому при обслуживании клиентов необходимо:

  • Быть вежливым, спокойным
  • Иметь опрятный внешний вид
  • Не забывать улыбнуться и в обязательном порядке приветствовать пассажира: «Здравствуйте, доброе утро, (день, вечер)!» А после расчета – вежливо попрощаться
  • При посадке пассажира в автомобиль, сразу же уточнить и согласовать маршрут его следования
  • При посадке и высадке пассажиров с сумками, обязательно выйти из машины и самому открыть багажник и оказать пассажирам посильную помощь в погрузке и разгрузке багажа
  • Если водитель желает включить музыку в салоне, обязательно поинтересоваться у клиента, не мешает ли она ему, согласовать с пассажиром характер музыкального произведения и громкость звучания.
  • В летний период, особенно при проветривании салона, поинтересоваться у пассажира, устраивает ли его температура в салоне, комфортно ли ему
  • Если с клиентом едут дети, необходимо установить детское кресло или корректор лямок ремня, независимо от того, предупреждал ли об этом клиент при приеме заказа или нет
  • Производить доставку пассажира по указанному адресу
  • По окончании поездки осуществить полный расчет с пассажиром
  • Обязательно проверять салон автомобиля после высадки пассажиров. Если водитель обнаружил оставленные вещи, необходимо сразу же связаться с диспетчером, сообщив, что именно и с какого адреса оставили клиенты. Принять все меры по обеспечению сохранности забытых вещей. Далее, после согласования с диспетчером, в кратчайший срок доставить забытые вещи либо пассажирам, либо в офис по адресу ул. 3 Островская д. 9 (1 этаж, окошечко).

В мобильном приложении для водителя всегда можно увидеть:

  • Текущий баланс личного счета
  • Архив платежей
  • Архив заказов по периодам и другую информацию

Техническая поддержка:

  • По техническим вопросам каждый водитель в любое время может обратиться в круглосуточную техподдержку
  • Техническая поддержка не решает вопросы выхода на смену с отрицательным балансом и блокировки позывного

Перед выходом на смену каждому водителю необходимо:

  • Убедиться в достаточности средств на балансе для покупки заказов
  • Обеспечить наличие сдачи. Как минимум, в обязательном порядке должна быть сдача с 500 руб
  • Проверить техническое состояние автомобиля
  • Придать опрятность своему внешнему виду: свежая поглаженная одежда, чистые волосы и руки

Какими услугами партнёров ваши водители могут воспользоваться на льготных условиях?

  • Беспроцентная рассрочка на ремонт в собственных СТО компании
  • Услуги эвакуатора и прочее в рассрочку
  • Рассрочка на приобретение запчастей и приобретение резины в партнёрских организациях

Как связаться с нами

Чтобы стать нашим водителем звоните: 52 22 22
Круглосуточная техподдержка
для водителей: 66 12 24 или
+7 (950) 952 0050
Через мобильное приложение по текущему заказу
Вы также можете задать
вопрос
руководителю

Вопрос-ответ

  • Как работает система раздачи заказов? На основе каких факторов формируется очередь?

      Раздача заказов осуществляется программой автоматически в зависимости от местоположения водителя по GPS и его личного рейтинга.

  • Какая система поощрений и стимулирования водителей существует?

      Рейтинги даются за нанесение наружной рекламы на автомобиль:

    • на заднее стекло;
    • оклейка по кузову (самый высокий балл).

      Водитель поощряется путём начисления премий на личный счет водителя:

    • за наибольшее количество выполненных заказов за месяц;
    • за благодарности за сотрудничество от диспетчеров;
    • за благодарности за обслуживание от клиентов.
  • В каких случаях водитель имеет право отказаться от заказа без штрафных последствий? Какие санкции будут применены за отказ водителя от заказа вне этих случаев?

      Водитель имеет право отказаться от обслуживания пассажиров в следующих случаях:

    • Если имеет место нарушение правил перевозки животных.
    • Если ручная кладь, багаж превышает допускаемый вес, объем, разрешенный для провоза в легковых автомобилях.
    • Количество пассажиров превышает предусмотренное тех. характеристиками автомобиля.
    • Если пассажир находится в состоянии сильного алкогольного опьянения или наркотической интоксикации, кроме тех случаев, когда пассажир находится в состоянии, угрожающем его жизни. А так же от перевозки лиц, поведение которых представляет угрозу для жизни и здоровья водителя.
    • В любом случае водитель обязан соблюдать корректное поведение. В случае отказа от обслуживания он обязан объяснить пассажиру причину и довести данную информацию до диспетчера.

  • Какая система наказаний существует?

    • Временная блокировка позывного.
    • Взыскание путём списания со счета водителя определенной суммы на основании вынесенного решения администрацией Компании.
    • Отключение от базы заказов такси.

      Водитель имеет право отказаться от обслуживания пассажиров в следующих случаях:

    • за превышение расценок
    • за срыв заказа
    • за опоздание на заказ
    • за отказ выполнять безналичный заказ
  • Какие типичные ситуации часто вызывают у водителей затруднения?

      По техническим вопросам каждый водитель в любое время может обратиться в круглосуточную техподдержку

      Техподдержка НЕ решает!

    • вопрос выхода на смену с отрицательным балансом;
    • вопросы блокировки позывного.
  • Какие варианты пополнения баланса есть у водителя?

    • Через «СбербанкОнлайн»
    • Через собственные терминалы «Юнис-Лада»
  • Какими услугами партнёров ваши водители могут воспользоваться на льготных условиях?

    • Беспроцентная рассрочка на ремонт в собственных СТО компании
    • Услуги эвакуатора и прочее в рассрочку.
    • Рассрочка на приобретение запчастей и приобретение резины в партнёрских организациях.
  • Какая виртуальная площадка существует для общения водителей друг с другом и компанией?

    • Открытый форум WAP-такси «Юнис-Лада».
    • Внутренний чат в мобильном приложении водителя.
  • Есть ли площадка для барахолки?

      На форуме WAP-такси «Юнис-Лада» есть раздел, где каждый водитель может выставить на продажу или приобрести у другого водителя разные виды товаров для автомобиля.

  • Есть ли виртуальный личный кабинет у водителя?

      В мобильном приложении для водителя всегда можно увидеть:

    • текущий баланс личного счета;
    • архив платежей;
    • архив заказов по периодам и другую информацию.
  • Какие мероприятия для водителей бывают в Компании?

      Ежегодно мы вместе празднуем Международный день такси, встречаем Масленицу.

      Любители спортивного досуга могут присоединиться к тренировкам наших любительских команд: футбольной, хоккейной и волейбольной.

  • Что важно проверить водителю перед выходом в смену?

      Перед выходом на смену каждому водителю необходимо:

    • Убедиться в достаточности средств на балансе для покупки заказов.
    • Обеспечить наличие сдачи. Как минимум, в обязательном порядке должна быть сдача с 500 руб.
    • Проверить техническое состояние автомобиля.
    • Придать опрятность своему внешнему виду: свежая поглаженная одежда, чистые волосы и руки
  • Почему пассажирам можно доверять вашим водителям?

      Надёжные водители «Юнис-Лада» из года в год оправдывают доверие омичей. Каждый постоянный клиент знает, что мы не подведём, не оставим никого в беде. Поэтому пассажиры доверяют нам самое ценное: перевозить своих детей без сопровождения.

      Все водители проходят базовое обучение основам работы в такси.

      Мы внимательно подходим к претензиям пассажиров. Каждый случай индивидуально рассматривается службой контроля качества. У нас есть технические возможности отследить маршрут каждой поездки. Большинство машин оборудовано видеорегистраторами, записи с которых позволяет детально разобрать, что именно происходило в салоне. С водителями, к которым пассажиры предъявили более 4 претензий, сотрудничество прекращается.