Работа, в которой вы всегда на первом месте
Успешная многолетняя работа компании «Юнис-Лада» на омском рынке даёт почувствовать каждому водителю ощутимые преимущества сотрудничества.
- Свободный график
- Заказы на выбор в каждом районе города в любое время
- Выгодные варианты покупки заказов
- Удобное мобильное приложение для работы с заказами
- Круглосуточная техподдержка водителей
- Офис для решения всех вопросов водителей:
- Конева д. 67 каб №7
- Быстрое пополнение баланса по банковской карте через приложение водителя или через терминалы по городу
- Всегда вежливые диспетчеры
- Бесплатная юридическая поддержка водителей
- Беспроцентная рассрочка на ремонт в собственных СТО компании
- Скидки на полезные товары и услуги партнеров
- Услуги эвакуатора и прочее в рассрочку
Варианты сотрудничества с водителями
- Водитель на автомобили компании на договорной основе
- Водитель с личным автомобилем
Требования:
Преимущества и возможности этой формы сотрудничества:
- Можно работать на чужом автомобиле, не убивая свой
- Можно выкупить машину, на которой работаешь, в рассрочку
- Техническое обслуживание, мойка и заправка за счет компании
- ОСАГО за счет компании
Варианты сотрудничества:
- % от выручки
- Аренда за сутки
- Аренда с последующим выкупом (по типу ипотеки)
Требования:
Преимущества и возможности этой формы сотрудничества:
- Абсолютно свободный график
- Много разнообразных вариантов смен
- Нефиксированная стоимость заказа. Зависит от цены поездки
- Нет оплаты за выход в линию
- Справедливая система поощрений
Условия сотрудничества:
- Обязательная ежемесячный осмотр автомобиля с приездом в офис
- Предоплатная система расчетов за заказы
- Наличие прописки в Омске и области
- Наличие телефона с встроенным модулем GPS, либо приобретение водителем GPS-приемника является производственной необходимостью
- Водитель обязан иметь в салоне бланки квитанций за проезд (можно приобрести в офисе) и уметь их правильно заполнять по требованию клиента
- Иметь в наличие в салоне 2 специальных детских удерживающих устройства
Дополнительная информация
- Тарифы
- Пополнение баланса
- Правила работы
- Инструкции
- Скидка на услуги
Виды тарифов:
- Покупка смен
- Расчет за каждый выполненный заказ в размере от 5 до 35 рублей в зависимости от стоимости поездки
Виды смен:
- Фиксированные смены: дневная, ночная и др. Четко фиксируется времени начала и окончания независимо от времени покупки
- Смены 5-8-12 часов в сутки, действующие с момента покупки.
Как купить смену?
Варианты пополнения баланса:
- По банковской карте через приложение водителя
- Через собственные терминалы «Юнис-Лада»
Адреса терминалов «Юнис-Лада»:
- Конева 67
- Королёва проспект 5
- Машиностроительная 58
- Фрунзе 80
- Дианова 7/1
- Космический проспект 18г
- Гашека 3
Водитель является для клиента лицом фирмы. Важно всегда помнить, что каждый клиент заслуживает внимания
и доброжелательного отношения. Поэтому при обслуживании клиентов необходимо:
- Быть вежливым, спокойным
- Иметь опрятный внешний вид
- Не забывать улыбнуться и в обязательном порядке приветствовать пассажира: «Здравствуйте, доброе утро, (день, вечер)!» А после расчета – вежливо попрощаться
- При посадке пассажира в автомобиль, сразу же уточнить и согласовать маршрут его следования
- При посадке и высадке пассажиров с сумками, обязательно выйти из машины и самому открыть багажник и оказать пассажирам посильную помощь в погрузке и разгрузке багажа
- Если водитель желает включить музыку в салоне, обязательно поинтересоваться у клиента, не мешает ли она ему, согласовать с пассажиром характер музыкального произведения и громкость звучания.
- В летний период, особенно при проветривании салона, поинтересоваться у пассажира, устраивает ли его температура в салоне, комфортно ли ему
- Если с клиентом едут дети, необходимо установить детское кресло или корректор лямок ремня, независимо от того, предупреждал ли об этом клиент при приеме заказа или нет
- Производить доставку пассажира по указанному адресу
- По окончании поездки осуществить полный расчет с пассажиром
- Обязательно проверять салон автомобиля после высадки пассажиров. Если водитель обнаружил оставленные вещи, необходимо сразу же связаться с диспетчером, сообщив, что именно и с какого адреса оставили клиенты. Принять все меры по обеспечению сохранности забытых вещей. Далее, после согласования с диспетчером, в кратчайший срок доставить забытые вещи либо пассажирам, либо в офис по адресу ул. 3 Островская д. 9 (1 этаж, окошечко).
В мобильном приложении для водителя всегда можно увидеть:
- Текущий баланс личного счета
- Архив платежей
- Архив заказов по периодам и другую информацию
Техническая поддержка:
- По техническим вопросам каждый водитель в любое время может обратиться в круглосуточную техподдержку
- Техническая поддержка не решает вопросы выхода на смену с отрицательным балансом и блокировки позывного
Перед выходом на смену каждому водителю необходимо:
- Убедиться в достаточности средств на балансе для покупки заказов
- Обеспечить наличие сдачи. Как минимум, в обязательном порядке должна быть сдача с 500 руб
- Проверить техническое состояние автомобиля
- Придать опрятность своему внешнему виду: свежая поглаженная одежда, чистые волосы и руки
Какими услугами партнёров ваши водители могут воспользоваться на льготных условиях?
- Беспроцентная рассрочка на ремонт в собственных СТО компании
- Услуги эвакуатора и прочее в рассрочку
- Рассрочка на приобретение запчастей и приобретение резины в партнёрских организациях
Как связаться с нами
Вопрос-ответ
-
Как работает система раздачи заказов? На основе каких факторов формируется очередь?
Раздача заказов осуществляется программой автоматически в зависимости от местоположения водителя по GPS и его личного рейтинга.
-
Какая система поощрений и стимулирования водителей существует?
- на заднее стекло;
- оклейка по кузову (самый высокий балл).
Рейтинги даются за нанесение наружной рекламы на автомобиль:
- за наибольшее количество выполненных заказов за месяц;
- за благодарности за сотрудничество от диспетчеров;
- за благодарности за обслуживание от клиентов.
Водитель поощряется путём начисления премий на личный счет водителя:
-
В каких случаях водитель имеет право отказаться от заказа без штрафных последствий? Какие санкции будут применены за отказ водителя от заказа вне этих случаев?
- Если имеет место нарушение правил перевозки животных.
- Если ручная кладь, багаж превышает допускаемый вес, объем, разрешенный для провоза в легковых автомобилях.
- Количество пассажиров превышает предусмотренное тех. характеристиками автомобиля.
- Если пассажир находится в состоянии сильного алкогольного опьянения или наркотической интоксикации, кроме тех случаев, когда пассажир находится в состоянии, угрожающем его жизни. А так же от перевозки лиц, поведение которых представляет угрозу для жизни и здоровья водителя.
Водитель имеет право отказаться от обслуживания пассажиров в следующих случаях:
В любом случае водитель обязан соблюдать корректное поведение. В случае отказа от обслуживания он обязан объяснить пассажиру причину и довести данную информацию до диспетчера.
-
Какая система наказаний существует?
- Временная блокировка позывного.
- Взыскание путём списания со счета водителя определенной суммы на основании вынесенного решения администрацией Компании.
- Отключение от базы заказов такси.
- за превышение расценок
- за срыв заказа
- за опоздание на заказ
- за отказ выполнять безналичный заказ
Водитель имеет право отказаться от обслуживания пассажиров в следующих случаях:
-
Какие типичные ситуации часто вызывают у водителей затруднения?
- вопрос выхода на смену с отрицательным балансом;
- вопросы блокировки позывного.
По техническим вопросам каждый водитель в любое время может обратиться в круглосуточную техподдержку
Техподдержка НЕ решает!
-
Какие варианты пополнения баланса есть у водителя?
- Через «СбербанкОнлайн»
- Через собственные терминалы «Юнис-Лада»
-
Какими услугами партнёров ваши водители могут воспользоваться на льготных условиях?
- Беспроцентная рассрочка на ремонт в собственных СТО компании
- Услуги эвакуатора и прочее в рассрочку.
- Рассрочка на приобретение запчастей и приобретение резины в партнёрских организациях.
-
Какая виртуальная площадка существует для общения водителей друг с другом и компанией?
- Открытый форум WAP-такси «Юнис-Лада».
- Внутренний чат в мобильном приложении водителя.
-
Есть ли площадка для барахолки?
На форуме WAP-такси «Юнис-Лада» есть раздел, где каждый водитель может выставить на продажу или приобрести у другого водителя разные виды товаров для автомобиля.
-
Есть ли виртуальный личный кабинет у водителя?
- текущий баланс личного счета;
- архив платежей;
- архив заказов по периодам и другую информацию.
В мобильном приложении для водителя всегда можно увидеть:
-
Какие мероприятия для водителей бывают в Компании?
Ежегодно мы вместе празднуем Международный день такси, встречаем Масленицу.
Любители спортивного досуга могут присоединиться к тренировкам наших любительских команд: футбольной, хоккейной и волейбольной.
-
Что важно проверить водителю перед выходом в смену?
- Убедиться в достаточности средств на балансе для покупки заказов.
- Обеспечить наличие сдачи. Как минимум, в обязательном порядке должна быть сдача с 500 руб.
- Проверить техническое состояние автомобиля.
- Придать опрятность своему внешнему виду: свежая поглаженная одежда, чистые волосы и руки
Перед выходом на смену каждому водителю необходимо:
-
Почему пассажирам можно доверять вашим водителям?
Надёжные водители «Юнис-Лада» из года в год оправдывают доверие омичей. Каждый постоянный клиент знает, что мы не подведём, не оставим никого в беде. Поэтому пассажиры доверяют нам самое ценное: перевозить своих детей без сопровождения.
Все водители проходят базовое обучение основам работы в такси.
Мы внимательно подходим к претензиям пассажиров. Каждый случай индивидуально рассматривается службой контроля качества. У нас есть технические возможности отследить маршрут каждой поездки. Большинство машин оборудовано видеорегистраторами, записи с которых позволяет детально разобрать, что именно происходило в салоне. С водителями, к которым пассажиры предъявили более 4 претензий, сотрудничество прекращается.